|
Подготовка корпоративной финансовой отчётности в соответствии с требованиями МСФО (IFRS) или ОПБУ США (US GAAP).
Ключевым направлением нашей практики является оказание содействия в процессе создания пакета консолидированной (индивидуальной) финансовой отчётности в соответствии с МСФО /ОПБУ США. Подготовка, последующая защита финансовой отчётности перед аудиторами и доведение её содержания до ключевых заинтересованных пользователей - это комплексный и продолжительный процесс с участием представителей различных подразделений и менеджмента Вашей компании, привлечённых консультантов и независимых экспертов, аудиторов и конечных пользователей, в том числе существующих акционеров и потенциальных инвесторов. Мы, в Русской Службе Оценки, включаясь в указанный процесс, будем заниматься преобразованием всей входящей информации о деятельности компании за соответствующие периоды в финансовую отчётность, отвечающую требованиям МСФО/ОПБУ США. Мы видим свою основную роль в том, чтобы, с одной стороны, обеспечить полное соответствие своих предложений по представлению данных в отчётности всем существующим требованиям и принципам МСФО /ОПБУ США, а с другой, - отражать видение бизнеса глазами менеджмента. Мы вместе с Вами пройдём весь путь от этапа заполнения шаблонов исходных данных и формирования позиции по отдельным сложным вопросам интерпретации до момента подписания готовой финансовой отчётности, представляя Ваши интересы при взаимодействии с аудиторами. Менеджер проектной команды, находясь в постоянном контакте с лицом, отвечающим за процесс подготовки финансовой отчётности с Вашей стороны, будет осуществлять непрерывный контроль за соблюдением временных границ реализации проекта. Таким образом, подготовка корпоративной финансовой отчётности в соответствии с требованиями МСФО (IFRS) или ОПБУ США (US GAAP) будет включать в себя следующие основные этапы:
- Разработка концепции и проформы корпоративной финансовой отчётности с учетом специфики Вашего бизнеса.
- Формулировка основных положений учётной политики.
- Расчёт и компиляция отчётных показателей на базе разработанных моделей трансформации и консолидации.
- Формирование пакета финансовой отчётности.
- Сопровождение процесса аудита.
Наши дополнительные преимущества – Ваши дополнительные выгоды
При формировании любого показателя корпоративной финансовой отчётности последовательно производятся следующие действия:
- Классификация
- Оценка
- Признание
- Представление
Выполнение действия под №2 зачастую становится источником дополнительных издержек для Вашей компании. Идёт ли речь об оценке справедливой стоимости объектов основных средств, нематериальных или финансовых активов, включая проведение теста на предмет их возможного обесценивания; встаёт ли задача идентификации активов и обязательств приобретённого бизнеса, или же оценка необходима для расчёта величины пенсионных обязательств, Ваша компания обращается к услугам независимых экспертов – профессиональных оценщиков или актуариев. Данное обстоятельство может привести как к увеличению стоимости проекта по подготовке корпоративной финансовой отчётности, так и к усложнению управления им, когда вопросы оценки и признания активов и обязательств разведены по не связанным друг с другом исполнителям. В Русской Службе Оценки вопросу формирования проектной группы всегда уделяется особое внимание. Вашей компании будет предложена команда профессионалов, в состав которой уже изначально войдут эксперты всех требуемых квалификаций. Участники проектной команды последовательно и слаженно пройдут через все стадии формирования отчётных показателей и создадут на выходе готовый продукт «под ключ» в виде пакета консолидированной (индивидуальной) корпоративной финансовой отчётности.
|